Добрый день друзья. Сегодня мы поговорим о «фитче» почтового сервера Exchange, которая позволяет делать автоматическое подключение дополнительного почтового ящика в Exchange к клиентам Microsoft Outlook 2007/2010. Иными словами админ прописал на сервере — на клиенте все появилось автоматически. Вмешательство в пользовательский компьютер не требуется. Данная возможность появилась уже достаточно давно с Microsoft Exchange Server 2010 service pack 1.
Давайте проведем эксперимент как это настраивается и работает:
Итак, автоматическое подключение дополнительного ящика в Microsoft Outlook
Нам понадобится тестовая среда, а именно:
- Виртуальная машина Windows 7 с установленным Microsoft Outlook 2007 или 2010. (в нашем случае мы будем использовать 2007).
- Настроенный и работающий Microsoft Exchange Server
- Почтовый ящик для экспериментов
Устанавливаем Microsoft Office.

Автоматическое подключение дополнительного ящика в Exchange
Exchange у нас имеется. Перейдем к почтовому ящику назовем его administrator@company.com. У нас в организации так же имеется ящик support@company.com. Нам необходимо организовать чтобы ящик support подключался автоматически вторым ящиком к ящику administrator.
- Открываем Microsoft Exchange Console\recipient configuration\mailbox
находим там ящик support, нажимаем правой кнопкой выбираем Manage Full Access Permission. Добавляем в данном окне administrator@company.com. Этой операцией мы дали полные права на ящик support ящику administrator.

a Автоматическое подключение дополнительного ящика в Exchange
После данных операций открываем Microsoft Outlook и проверяем что оба ящика подключились автоматически.

Автоматическое подключение дополнительного ящика в Exchange
Посмотреть другие статьи из раздела Microsoft Exchange Server. Вернуться на главную.
Ссылки по теме: