Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, что ArcServe начинает создавать Log файлы огромных размеров, разберем ситуацию.
Например, если Arcserve используется для резервного копирования Microsoft Exchange Server то может возникнуть ситуация, что Exchange в один прекрасный момент перестанет работать из-за нехватки места на диске и напишет — что ему не хватает ресурсов, например эту ошибку. А ресурсов, ему действительно не хватило из-за того, что Арксерв забил диск C:.
- C:\Program Files\CA\ArcServer Backup Agent for Microsoft Exchange\DBLOG
- C:\Program Files\CA\ArcServer Backup Agent for Microsoft Exchange\DocumentLevel\LOG
Для решения данной проблемы необходимо зайти в ArcServe Manager\Quick Start\Administration\Central Agent Admin.

Далее выделяем сервер, на котором вы видим проблему и нажимаем правой кнопкой на клиентов, установленных на данном сервере и заходим в Set Debug Level.

Устанавливаем значение «Normal» или цифру 1 во всех агентах на данном сервере. Перезапускаем службы агентов и проблема решена.
Если у вас остались вопросы или вам понравилась статья, пожалуйста — оставьте комментарий. Посмотреть другие статьи из раздела резервное копирование. Вернуться на главную.
Ссылки по теме: