ArcServe создает папку с логами огромных размеров. решение.

Иногда мы сталкиваемся с ситуацией, что ArcServe начинает создавать Log файлы огромных размеров, разберем ситуацию.

Например, если Arcserve используется для резервного копирования Microsoft Exchange Server то может возникнуть ситуация, что Exchange в один прекрасный момент перестанет работать из-за нехватки места на диске и напишет — что ему не хватает ресурсов, например эту ошибку. А ресурсов, ему действительно не хватило из-за того, что Арксерв забил диск C:.

  • C:\Program Files\CA\ArcServer Backup Agent for Microsoft Exchange\DBLOG
  • C:\Program Files\CA\ArcServer Backup Agent for Microsoft Exchange\DocumentLevel\LOG

Для решения данной проблемы необходимо зайти в ArcServe Manager\Quick Start\Administration\Central Agent Admin.

arcserve

 

Далее выделяем сервер, на котором вы видим проблему и нажимаем правой кнопкой на клиентов, установленных на данном сервере и заходим в Set Debug Level. 

arcserve2

Устанавливаем значение «Normal» или цифру 1 во всех агентах на данном сервере.   Перезапускаем службы агентов и проблема решена.

Если у вас остались вопросы или вам понравилась статья, пожалуйста — оставьте комментарий. Посмотреть другие статьи из раздела резервное копирование. Вернуться на главную. 

Ссылки по теме: 

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

 Акция!
 Последние коментарии
≡  Рубрики
Свежие записи
Информационные технологии © 2017 ·   Войти   · Все права защищены © Phoenix. Наверх