Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

Добрый день уважаемые читатели,  сегодня мы разберем что делать если вылетает ошибка: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему. 

Что можно сделать?

1. Зайти в безопасный режим (при старте пк, до загрузки Windows нажимаем клавишу F8). В безопасном режиме заходим Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей\управление учетными записями Windows.

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

2. Создаем нового пользователя.

3. Далее заходим в папку c:\users\имя-вашего-пользователя-которое-не-грузится (например c:\users\Dmitry) и копируем содержимое папки Dmitry в папку нового созданного пользователя. 

4. Перезагружаемся, заходим под новым пользователем.

Вариант №2 (если первый не помог):

1. Заходим в безопасный режим под любым пользователем (главное чтобы учетка была администраторской) (как зайти в безопасный режим я описывал выше). Далее открываем пуск в строке поиска пишем regedit. Заходим в regedit — открывается окно редактирование реестра.  В реестре идем по следующему пути

  HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\

 

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему

 

В папке profilelist нам нужно найти папку с ID сломавшегося профиля. Обычно это папка с .bak, собственно удаляем слово .bak из имени папки и перезагружаемся. Если он не даст переименовать папку, то скорее всего имеется уже папка с таким именем. Удаляем ее, потом переименовываем (стираем слово.bak).

После перезагрузки — должно нормально зайти.  Всем спасибо. Данная иструкция предполагает, что ОС у вас — Windows 7, но и в другие ОС скорее всего будет работать.

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях к статье, мы обязательно подскажем. 

Если у вас остались вопросы или вам понравилась статья, пожалуйста — оставьте комментарий. Посмотреть другие статьиВернуться на главную. 

Статьи по теме:

 

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Обсуждение: оставлено 72 коммент.
  1. Adlan:

    Интересно было бы узнать как решить эту проблему раз и навсегда. Метод конечно помогает, но каждый день один два компа с такой траблой вываливаются.

  2. Карина Хатыпова:

    «Удаляем ее, потом переименовываем (стираем слово.bak).»
    А точно удаление строки не навредит работе компьютера? Винду переустаналивать не придется?

    • Phoenix:

      Не придется не волнуйтесь, даже если профиль не оживет файлы все равно останутся. Но в 99% случаях это помогает.

  3. Никита Степанов:

    не помогло. Что делать?

    • Phoenix:

      Ну если уж совсем не помогло, создайте новую учетку и перекопируйте туда файлы из старого профиля. В windows 7 папки из профилей находятся тут C:\Users.

  4. Лейла:

    Я все сделала,но папку c.bak не нашла,что делать

  5. Phoenix:

    Если профиль загрузился временный, то .bak точно должно бють, вы правильно смотрите?

  6. sergey:

    Спасибо! второй вариант помог!

  7. Дмитрий:

    а что может быть при такой ошибке если пользователь вообще заходит первый раз ни в реесторе ни в папке users его нет ?

    • Phoenix:

      Трудно сказать, что является источником проблемы. А у вас не получается зайти под любым пользователем? Если создать нового?

      • Заблокированный пользователь является администратором а второй пользователь нет. Что мне делать? Помогите пожалуйста.

  8. Я переименовала папку! Удолила bak перезагрузила! У меня удолилось все с рабочего стола как мне его востановить???

  9. Славо богу! 2 вариант самый лучший ! Главное делайте все правельно! Спасибо вам огромное!

  10. Вы не переживайте, ваши файлы они лежат в вашем старом профиле. Посмотрите тут C:\Users\ВАШ СТАРЫЙ ПРОФИЛЬ. Там должна быть папка рабочий стоил, или Desktop, в нем ваши файлы.

  11. Рад, что все получилось, если что обращайтесь !

  12. П:

    если только одна учетная запись и невозможно зайти в пуск, а при нажатии ф8 безопасный режим не предлагает Есть другой способ?или винду надо переустанавливать?

  13. Александр:

    Большое спасибо, все сделал, как Вы написали,получилось

    • Александр:

      А как все-таки быть, если у меня в Profilseite только три папки: S-1-5-18,… 19,… 20 (без «back»)? В RefCount «1». Менял на «0» — не помогло.

  14. Булат:

    Спасибо большое, подробней расписано, чем в других местах.

  15. Не дает удалить папку.

  16. Катя:

    Не дает удалить папку. Пишет Ошибка при удалении раздела.

  17. Магомед:

    Доброго времени суток. помогите мне с проблемой. на работе куча виртуальных машин. так вот. проблема такая. не могу зайти на одну виртуальную машину. пишет все время Службе «Служба профилей пользователя» не удалось зайти в систему. не возможно загрузить профиль пользователя. беда в том. что на другие виртуальные машины заходит под моей учеткой. а на эту именно нет. только с профиля администратора заходит. и с профилей ранее созданных пользователей. но! нужно создать новый профиль(( весь день мучаюсь. всякие методы с переименовыванием в реестре не работают. ибо все пользователи домена в activy directory а не в реестре. уже мозги кипят((

  18. Спасибо, помогло сходу редактирование реестра.
    Чувствую пришел момент выполнения команды format c: ))))) и установки системы заново…

  19. Добрый день, всех с праздником) А у меня помимо того, что служба профилей препятствует входу, дак еще и ни с F8, ни с F5 безопасный режим не включается! И учетка одна. И перегружала, и сеть вырубала — никак не зайду в безопасный режим!((( Что делать????

  20. Melek Gibi Yulya Korneeva:

    Спасибо все получилось, осталось перенести файлы с админа на другую учетную запись… Все очень доступно было написано….

  21. Полина:

    Подскажите, что делать если на компьютере всего олна учетка?

  22. Влада:

    После этого у меня пропали все файлы.
    Что делать?

  23. Олег:

    Добрый день! А подскажите с чем это связано? Это не может быть связано, что кто-то хочет нанести вред компьютеру? Спасибо

  24. Света:

    Добрый День! Подскажите пожалуйста, я по невнимательности/неопытности удалила как раз папку с окончание bak. и при входе в компьютер — рабочий стол принял странный вид, практически все мои папки/программы исчезли. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть все в тот вид, как было?!

    Заранее спасибо!

  25. Константин Ворожцов:

    У меня вообще не воздаются такие записи в реестре. Видимо поэтому и не пускает, что можно сделать?

  26. Тая:

    Здравствуйте, всё сделала по инструкции. Помогло. Но теперь никак не могу найти все фаилы. Их нигде нет

  27. Не может быть такого. Файлы просто так не пропадают. Ищете в папке C:\Users

  28. Юлия:

    Здравствуйте сделала все по инструкции зашла в реестр нашла папку с .bak но когда я начинаю что-либо менять мне выдает «редактору реестра не удается переименовать.ошибка при переименовании раздела»помогите пожайлуста

  29. juliy:

    Здравствуйте!Большое, большое спасибо!Я уже договорилась, чтобы переустановить Windows7, так как ничего не помогало: даже специалисты в сервисном центре; зашла на Ваш сайт, прошла все шаги и через 5 минут зашла в Windows на свой рабочий стол. Всё o key. Единственное, я хотела бы добавить: если пишет после удаления .bac,что папку нельзя переименовать, т.к. уже имеется аналогичная папка, в этом случае, в аналогичную папку без .bac нужно после цифр добавить, например, bk, и потом снова удалить .bac. После этого, при входе в систему рабочий стол не исчезает.

  30. Здравствуйте, у меня такая проблема после того как создаю нового пользователя на win 8.1 и хочу перейти на него выдаёт ошибку «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему» НЕ возможно загрузить профиль пользователя. И при этом в папке пользователи должна создаваться папка с названием этого пользователя, а она не создаётся. Помогите,в чём проблема?

  31. спасибо, так понятно все написано, все получилось, только папку мне пришлось удалить, нетбук работает, ничего не переименовывала, это помешает работе?

  32. Павел:

    Огромное спасибо , все заработало!

  33. спасибо большое, очень помог второй способ!

  34. Туманов Андрей:

    Спасибо! Смог доченьке удалённо объяснить как и что делать. У неё всё получилось! Пришлось стирать второй .bak

  35. Андрей Туманов:

    Спасибо! Смог доченьке удалённо объяснить как и что делать. У неё всё получилось! Пришлось стирать второй .bak Благодарю! Я отправил ранее комментарий, но не авторизовался, теперь все условия выполнил.

  36. Добрый день
    я невнимательно прочитав, удалил всю папку со слово bak
    и теперь потеряны мои данные, можно ли вернуть это?
    Спасибо

  37. Анастасия:

    У меня нету папки .bac!!!!!! Хотя выдаёт то что служба профилей припятствует!! Что делать?! Пмогите!! Прошу!!!

  38. я удалил эту папку но как ее теперь переименовать?

  39. Константин Ворожцов:

    У меня другой вопрос, я не могу попасть в новую учетную запись, а так не хочется переустанавливать!

  40. Софокл:

    Создать новый профиль пользователя не получается из-за отсутствия прав.
    В реестре папки с расширением .bak или другим нет, есть папки с окончанием 18, 19 и 20. Что делать, подскажите!

  41. Lena:

    Спасибо Вам большое за советы) Мне было проще воспользоваться вторым. Все получилось) Рабочий стол весь сохранился на диске С, как Вы писали ранее. Еще раз спасибо)

  42. у меня три папки: просто цифры, bak и bk. Как все правильно сделать?

  43. Леонид:

    Спасибо второй вариант помог

  44. САША:

    Помог дружище) спасибо

  45. Абдулла:

    Второй вариант не помог ,( .А с первым проблемы у меня не получается создать вторую учетную запись , нажимаю на кнопку чтоб создать , а комп не реагирует … Что делать ?

  46. алекс:

    помог 2 вариант,но пропал звук,подскажите что делать

  47. Юлия:

    Спасибо большое! Хорошая статья, всё просто и понятно написано. Главное, что Ваш совет помог!!! Вторым способом всё получилось! СПАСИБО!

  48. анна:

    Подскажите пожалуйста как вернуть прежнийвид рабочего стола?

  49. Олексій Сізов:

    У меня такая проблема…Я немогу найти ещё один фаил из словом «.bak»…подскажите где он может быть?Зарание спасибо!:)

  50. User:

    Сразу пробовал второй вариант. Помогло 100%
    Спасибо

  51. Девушка_в_плаще:

    Спасибо, все получилось

  52. Олег:

    спасибо огромное за инфу. первый способ не сработал, т.к. не удавалось зайти именно от администраторского профиля, а вторым вариантом все наладили у знакомого. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФУ!!!

  53. Виктор:

    Всем доброго времени суток.
    Сам недавно словил проблему со службой профилей пользователей при создании нового пользователя. Пользователь создается, а войти не получается — ОШИБКА: СЛУЖБА ПРОФИЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРЕПЯТСТВУЕТ ВХОДУ В СИСТЕМУ.
    Помогло удаление всего из папки C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files.
    Эта папка должна быть пустой.

  54. Эдик:

    Круто! Спасибо!(второй вариант) Почувствовал себя супермастером и повелителем восставшей системы. А проблемка премерзкая…

  55. Алексей:

    Спасибо огромное

  56. Хизуми:

    Не получается зайти в безопасный режим, жму F8 — и ничего не происходит. Что делать?

  57. София:

    доброго времени суток. не могу ни чего из вышеперечисленного сделать. f8 не заходит, загружается панель с остальными пользователями( у меня их несколько) а в первом варианте не могу удалить .bak, пишет что уже такое значение существует…не могу переименовать папку с этим названием, выдает ошибку…. след-но не могу изменить параметры на 0 пишет что ошибка при записи нового значения((( что делать? совсем отчаялась…

  58. Дима:

    Файл который существует не удаляется.Что делать ?

  59. Огромное спасибо за 2 способ. Я 4 часа с командной строкой мучатся а надо было только в безопасном режиме .bak стереть

  60. Костя:

    Спосибо огромное помогло яб тебя поцеловал!!!

  61. Виктор:

    F8 не помогла SOS проблема не решена!!

  62. Эмиль:

    Что делать, если профиль не создаётся? То есть я его делаю обыцхным способом (через панель управления), при смене профиля в меню профилей есть иконка с именем этого профиля, но при её нажатии появляется «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему». В реестре ID этого профиля нет, нет ID с расширением «.bak», естественно, я не могу воспользоваться способами, которые манипулируют этим профилем (так, как его нет).
    Пробовал перезагружать комп, выключать комп, стирал профиль и делал новый с разными именами. ЛЮБОЙ новый профиль не работает: «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему». В безопасном режиме не могу восстановить систему, так как у меня нет точки восстановления.
    Прошу помочь.

    Эмиль, ebirman@gmail.com

  63. сеошник:

    нам помог 2-ой способ!
    Автору — благодарность!

  64. Сергей:

    При включении компа F8 не срабатывает, не могу зайти панель учетных записей

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*

 Акция!
 Последние коментарии
≡  Рубрики
Свежие записи
Информационные технологии © 2017 ·   Войти   · Все права защищены © Phoenix. Наверх